воскресенье, 10 марта 2013 г.

Блокнот "Мамин дневник"

Когда в семье рождается малыш, хочется запечатлеть в памяти все мгновения начала новой жизни. Времени мало, а сделать надо так много, что в ежедневных заботах мы забываем забавные мелочи, смешные моменты. На помощь к нам приходят блокноты и альбомы.
Как же мне хотелось бы сейчас перелистать такой дневник!!!!! Тогда я его не вела, а сейчас жалею и делая этот блокнот думала о том, что я хотела бы там увидеть.


первый форзац с местом для фото:


такие странички:




странички с местом для фото:




и второй форзац



В работе над обложкой помог конкурс на scrapik.by "Краски детства", в котором хочу принять участие.

3 комментария:

  1. Таня, отличный блокнот! Думаю, что у него скоро обязательно появится хозяйка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. И я уверена, что обретет он свою хозяйку - может уже меня дождется...:))

      Удалить
  2. Очаровательный блокнот! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить